Планирование целей и задач на год – 3 способа и несколько лайфхаков

У каждого живущего на планете Земля индивида в сутках ровно 24 часа. Почему же один человек достигает всех поставленных целей и получает от жизни все самое лучшее, а другой постоянно сталкивается с теми или иными проблемами и не может стать более успешной и счастливой личностью? Все дело в том, что в первом случае индивид думает о будущем и относится к своей собственной жизни как к долгосрочному проекту, во втором же случае человек живет сегодняшним днем и о будущем задумываться не желает.

Люди, которые думают, что планирование жизни – это банальное, скучное и ограничивающее свободу действий занятие, никогда не смогут добиться желаемых результатов. И в этом нет ничего удивительного, ведь без правильно составленного плана на год практически невозможно расширить собственные возможности, раскрыть творческий потенциал и улучшить качество жизни. Любой успешный человек согласится с этим.

Как составить план на год? Как правильно поставить цели на 12 месяцев? Нужно ли создавать черновой вариант плана на год? Какие существуют основные принципы планирования собственной жизни? В данной статье обсудим эти и другие вопросы, касающиеся планирования жизни и составления плана на год.

Основные принципы планирования жизни

На первом этапе – составляем черновой список целей. Удобно с декабря приняться собирать цели, присматриваться к ним. Можно проверить их на соответствие себе, если это вокал – пойти на пробное занятие.
Но ещё до начала составления плана, полезно принять принципы, чтобы движение по плану было в радость:

Важные ритуалы и привычки для личностного развития

Мы развиваемся, повторяя что-то снова и снова. По данным одного психологического исследования, чтобы сформировать новую привычку, понадобится 66 дней. Следование новым полезным привычкам поможет максимально раскрыть ваш потенциал.

Учитесь каждый день

Обычные люди хотят лёгкости и развлечений. Неординарные люди ищут трудностей и новых знаний.

Настоящее обучение — сложный процесс, который представляет собой не только накопление знаний. Существует разница между знанием и пониманием. Вы на самом деле не знаете чего-то до тех пор, пока не опробуете это опытным путём, пока не сможете просто это объяснить и сделать. Я могу прочитать все книги о сборке компьютера. Но, пока я не соберу компьютер самостоятельно, я не знаю этого на самом деле. Теория и жизненный опыт — две совершенно разные вещи.

Поэтому не учитесь только по книгам. Применяйте на практике то, что вы узнали из книг, и делайте реальные вещи. Совершайте ошибки. Приобретайте опыт.

Ведите дневник

Если вы не делаете дневниковые записи, вы многое теряете. У этого занятия множество преимуществ. И оно не требует серьёзных усилий. На самом деле, рекомендуется заниматься этим 5–10 минут в день.

И нет правильного или неправильного способа ведения дневника. Вы можете использовать его для записи важных произошедших событий. Или чтобы записывать свои цели и установки. Или использовать для интересных идей и вдохновения. Или просто сбрасывать в него негативные эмоции.

Что полезно записывать в дневник:

  • Пишите каждый день 15 раз о цели, которую вы хотите достичь. Причём записывайте цели и установки в настоящем времени (например, «Я женат на девушке моей мечты. Я женат на девушке моей мечты. Я женат на девушке моей мечты»).
  • Записывайте и другие свои цели и ведите списки задач. Я обычно записываю цели на неделю, месяц и год хотя бы один раз в неделю. Повторение внедряет эти цели в моё подсознание и позволяет мне находить новые возможности, которые я мог бы упустить без дневника.
  • Пишите о важных событиях, которые вы не хотите забыть.
  • Пишите об экзистенциальных вопросах (о принципах, Боге, Вселенной и жизни в целом).
  • Пишите о самых важных людях в вашей жизни (о жене, детях, родителях, наставниках).

Упражняйтесь

Если вы хотите быть здоровым, счастливым и продуктивным человеком, возьмите себе за привычку регулярно делать физические упражнения.

Занятия спортом снижают вероятность депрессии, тревоги и стресса. Они также влияют на достижение успеха в карьере. Если вы не заботитесь о своём теле, пострадают и другие аспекты вашей жизни.

Источники целей

Главный источник целей на год – наш персональный смысл жизни. Если мы его составили – на будущее нам будет намного легче: определить что для нас ценно в году, а что отбросить. Или будем исходить из идеи – чего мы хотим достичь через 5 лет. Привожу сокращённые примеры.

Мой черновой вариант персонально смысла жизни: разобраться «Кто я?» и где нахожусь. Цели на год: читать книги по психологии, философии, религии. Расширять «Я» – непривычное поведение, роли, привычки, представление о себе, путешествия.

Если мы определили своё предназначение, глобальные цели, личную миссию или ценности – учитываем их, и планируем цели, приближающие или реализующие их. Если план на них не работает, то или план фуфло, или глобальные цели.

Моё предназначение: помогать другим достигать их целей. Цели на год: составление видения и реализация проекта .

Глобальная цель: реализовать себя как предпринимателя в деле. Разностороннее развитие. Цели на год: работа по развитию сайта, сбор команды, учиться писать и редактировать статьи.

Ценности: семья, развитие, новизна, спокойствие, здоровье. Цели на год: пробовать неизведанное, ступать на следующий уровень, улучшение себя в отношениях.

Источники целей для планирования своей жизни.

Третий родник для планирования жизни – наши хотелки:

  1. Мечты: научиться рисовать, петь.
  2. Давно хочу: повторить подтягивание на 1 руке, весить 63 кг, согнуть ложку, побывать в Чили.
  3. Видение идеального дня 20.12.2025: успешная компания, испанский язык, спорт, вокал, семья и дети.
  4. Список 100 желаний: куча целей по , семья и будущая роль в ней.
  5. Колесо баланса жизни: все сектора заполняю на 9-10. Давно пользуюсь, уже вычистил основное.

Четвертый гейзер – «не хочу» переформулированные в «хочу»:

Злюсь, что мало энергии ⟶ Исследовать свою энергичность. Закрыть старые мини-цели ⟶ Приготовить чизкейк. Поделки из салфеток.

Почему важно планировать?

Планирование, конечно, не панацея, но все-таки отличный пинок и стимулятор. Оно как таблетка, которая заряжает энергией и вносит в твою жизнь систему. Рассказываю почему планировать – это must have:

  • Планирование расставляет приоритеты. Позволяет сконцентрироваться на определенной задаче и не отвлекаться на другие.
  • Ты знаешь, что и когда нужно сделать. С точностью до минуты, а иногда даже секунды.
  • Все планы в одном месте. Что-то забыл – посмотрел и снова уже готов двигаться к своей цели.
  • Планы легко перемещать без потери качества. Когда ты наглядно видишь, что можно сдвинуть, а что сделать без очереди.
  • Появляется больше времени на отдых и саморазвитие. Когда все идет по плану, можно ускорить свои дела и освободиться в нужное время.
  • Когда ставишь цели и задачи самостоятельно, ты более ответственно подходишь к своей жизни, тем самым понимая, чего на самом деле хочешь.

Как составить черновой план

Как составить черновой план

Удобно составлять черновик планов на будущее в электронном формате. На бумаге – морока, потребуется постоянно редактировать список целей. В последний план я внёс более 50 правок.

Для наглядности разбиваем цели по сферам жизни, как в колесе жизни. Пишем все цели пришедшие на ум по каждому источнику.

Воспользуйтесь шаблонами:

Шаблон с целями: открыть, , Google.docs, Evernote.

Заготовка для планирования жизни: открыть, , Google.docs, Evernote.

Берём каждый источник целей, придумываем и пишем цели по нему, без особого анализа. Сначала просто соберём всё в кучу. Есть персональный смысл жизни – выписали цели, чтобы его реализовать. Есть предназначение – выписали. Старые мечты – выписали. Проделали упражнение 100 желаний – выписали 10–15 самых жгучих. Представляем себя через 10 лет, где и с кем – выписываем.

Составляем план на год – пишем все цели.

Черновик я набрасываю за неделю. Ещё три недели редактирую, согласовываю цели, подгоняю под реальность. У меня все цели и долгосрочные планы записаны в блокноте, более 30 страниц разных хотелок и мечталок. Я листаю его и выписываю, что хотел бы уже сейчас реализовать, повторяю 4–5 раз.

Внутри каждой сферы составьте по 3–4 цели. Оставляем только самые хочу-смогу-сделаю, мысленно представляйте – как будете выполнять цель, если не представляется – вычёркивайте.

Рекомендую создать резервный план: туда перенести все цели, которые не лезут в годовой план. Когда управитесь и нечем будет заняться – цели уже наготове.

Если вы первый раз составляете план – лучше планируйте цели попроще и по 2–3 штуки. Мечтаете пробежать марафон – для старта установите цель пробежать 5 км. Усложнить цель успеете. Первоначально, все переоценивают свои способности. Если через полгода закроете план – составите план на оставшийся год, с радостным ощущением, что всё намеченное получилось.

Планы на будущее должны учитывать ваш опыт.

Если смотрите на черновик и появляется тревожность «Как я это все успею?» – облегчите его, так чтобы он был насыщенным, но не пугал. Чем вы опытнее, тем больше будете планировать по-своему.

Как правильно формулировать

То, как написаны сами цели, имеет немалое значение. Формулировка должна быть короткой и достаточно точно отображать задачу. Кроме того, желательно, чтобы цели, которые вы будете писать, были привязаны к определенным образам. Так, вам будет проще о них не забывать. Некоторые люди даже составляют планы-коллажи. На них отображается не только цель, но и ее изображение.

Как составить план работы на год, если нет конкретных целей? Иногда ведь действительно бывает, что человек и сам не знает, чего хочет. Многие эксперты в области менеджмента утверждают, что план следует составлять в зависимости от сфер жизни. Для каждой необходимо выбрать одну важную цель и расписать к ней задачи.

Рекомендации по постановке целей на год

Финальный план

  • Каждую цель проверьте по алгоритму постановки индивидуальной цели. Прочитайте: Как правильно составлять цель по SMART.
  • Составляйте независимые друг от друга цели.
    В прошлом году, поставил аж 3 зависимые цели. 1. Раскрутить сайт. ↳2. Заработать с него денег. ↳3. Нанять 4-х человек в команду. Первую цель не достиг, автоматически зависимые цели – не закрыл.
  • Распределяйте нагрузку.
    Прошлый год, написал сложные для меня спортивные цели – все с нагрузкой на руки.

    Отжаться 200 раз.

  • Железный крест на кольцах.
  • Подучиться играть в большой теннис.
  • Насобачиться ходить на руках

Только в теннис выучился играть. Остальные не выполнил.

  • Лучше поставить и достичь цель выше своих возможностей на данных момент, чем мегакрутую и провалить.
    Цель: отжаться 200 раз. Мой старый рекорд 108, но дошёл до 101 раза. Если бы поставил 120 раз – достиг бы. Побаивался сложности – откладывал. А если бы пошло, добил бы до 150–200 раз.
  • Не добавлять в планы на будущее новое на эмоциях, без проверки на идентичность своим намерениям и возможностям в году.
    Три года назад вернулся с тренинга. На волне восторга, без обдумывания, вписал аж 7 целей – все сложные. По ним даже шага не предпринял.
  • Анализ прошлого

    Прежде чем приступить к составлению плана, нужно вспомнить предыдущий год. Очень важно, чтобы под рукой в это время были ручка и листок. Для себя можно расписать:

    • Какие цели вы ставили на прошлый год?
    • Чего удалось добиться? Почему?
    • Что не получилось осуществить? Почему?

    Тщательно проанализируйте для себя все вопросы. Действительно ли данные цели были для вас важными? Стоили ли потраченные усилия, полученного результата? Только после того, как в голове сложится четкая картинка прошлого года, можно приступать к следующему пункту.

    Как составить финальный план жизни на год

    В списке, сами сферы размещаем так, чтобы более востребованное было выше. В идеале, один аспект жизни – установить приоритетом года, в котором мы хотим достичь прорыва. Обычно, это сфера, которая больше всего нас беспокоит и портит нам жизнь. Желательно, чтобы остальные цели работали на главную сферу или хотя бы не мешали.

    Для меня в этом году, главное продвинуться по направлению «Карьера» – переношу её вверх. Книги читаю для знаний по проекту. В качалку для энергии. Эксперименты для статей. Всё в целом – для счастья.

    Сосиска – главное

    Для новичка, главная цель составления плана – получить опыт планирования, закрыть его на 100%, заслуженно порадоваться за себя и ощутить рост над обстоятельствами.

    План на год должен быть гибкий: не было такого, чтобы я не дописал 15–20 целей. Оставляем место для нового на 25%, это каждая четвёртая цель. Обычно, часть целей держу в отдельном списке, вне плана. Когда всё переделаю – добавляю их.

    Открыть мой финальный план.

    В блокнот записываю списком планы на жизнь.

    На листе А4 рисую карту целей.

    Как правильно структурировать цели и задачи

    Для того чтобы осуществлять мечты было максимально просто, сформулированные цели следует расставить в правильном порядке. Во-первых, такой план будет гораздо легче читать. Кроме того, скорей всего, вы его хорошо запомните и будете ему следовать. Способов оформления плана достаточно много. Каждый человек должен делать так, как ему будет удобно. Особенно важно, чтобы план вам нравился.

    Например, часто можно встретить планы-коллажи. В них каждая цель подкреплена яркой иллюстрацией. Для тех, кто любит строгий стиль, подойдет план в виде таблицы. Одним словом можно сказать, что в данном случае полет фантазии безграничный. Важно только, чтобы все цели были четко видны на плане, и их не нужно было долго искать глазами.

    Коллаж-план на год

    Суеверия и приметы про планирование семейного бюджета

    При планировании бюджета на год не лишним будет учесть различные народные приметы, связанные с деньгами.

    деньги в долг

    • Не одалживайте деньги в понедельник, иначе рискуете больше никогда их не увидеть.
    • Нельзя передавать купюры из рук в руки: считается, что лучше сначала класть их на стол.
    • Ещё одна дурная примета – давать в долг вечером. Если всё же придётся это сделать, положите деньги на пол и позвольте другому человеку поднять их.
    • Отдавать займы лучше утром и мелкими купюрами.
    • Когда вам возвращают долг, положите левую руку в карман и сложите фигу.
    • Храните деньги в кошельке аккуратно: складывайте их в специальное отделение в развёрнутом виде и распределяйте по номиналу.
    • Бумажные купюры кладите к себе лицевой стороной.
    • Положите в кошелёк кусочек деревца из гнезда ласточки. Этот оберег защитит вас от банкротства.
    • Получив большую сумму денег, возьмите оттуда одну купюру и держите при себе в качестве талисмана.
    • Никогда не дарите пустой кошелёк.
    • Привлечь деньги поможет следующий ритуал: в каждый угол нужно положить монетку и сказать «Пусть прибудет в мой дом».
    • Для хранения сбережений используйте конверты или пакеты красного цвета.

      денежное дерево

    • Заведите дома денежное дерево и ухаживайте за ним.
    • Деньги любят счёт. Получая сдачу, всегда пересчитывайте её.
    • Следите, чтобы ваш кошелёк не пустовал. Никогда не отдавайте последние деньги.
    • Если в доме есть маленький ребёнок, кладите денежку ему под подушку.
    • Пересчитывайте накопления в чистый четверг.
    • Обсуждать чужие материальные проблемы – дурная примета.
    • Не судите людей по тому, богатые они или бедные, иначе можете сами остаться ни с чем.

      черный кот

    • Считается, что если кот или кошка тянется, это хороший знак.
    • А вот увидеть во сне злую кошку – это к краже.
    • Наличие в доме кошки или собаки притягивает достаток.
    • Есть поверье, что чёрная кошка или собака оберегает дом от воровства.

    Есть также приметы, которые подсказывают, как привлечь богатство в новом году:

    • Перед торжеством наденьте новые носки и бельё, а также сделайте праздничную причёску.
    • За столом попробуйте семь разных блюд и положите под стул семь монет.
    • Раздайте все долги до наступления Нового года, пусть даже прямо во время празднования.

      желание под бой курантов

    • Во время боя курантов загадайте желание, связанное с материальным успехом, держа в левой руке монетку.
    • Бросьте денежку в бокал с шампанским и выпейте его. После можно эту монетку носить как талисман.
    • В первый день наступившего года умойтесь водой с монетами.

    Чего не стоит делать, если не хотите финансовых проблем:

    • класть на стол пустые бутылки;
    • сидеть на столе;
    • хранить на столе деньги;
    • подметать мусор в вечернее время;
    • стоять на пороге;
    • свистеть дома;
    • менять крупные деньги на мелкие.

    свистеть дома

    Пожалуй, главное, это относиться к деньгами аккуратно, не мять и не рвать, а также не оставлять кошелёк пустым. Кто-то предпочитает не обращать внимания на подобные суеверия, но некоторые уверены, что их соблюдение помогает добиться материального благополучия так же, как и грамотное планирование бюджета.

    Несколько советов на будущее

    Эти рекомендации помогут вам не только лучше планировать будущий год, но и эффективней выполнять поставленные планы.

    • Поддерживайте мотивацию (используйте метод визуализации);
    • Будьте терпеливы;
    • Используйте позитивные установки у себя в голове;
    • Перестаньте винить окружающих;
    • Начните анализировать свои действия;
    • Обретите полезные привычки.

    Если сложно понять, чего вы хотите от жизни, то воспользуйтесь услугами специалиста (например, психолога). Он сможет помочь разобраться в себе и начать совершенствоваться!

    Планирование нового года – серьезная вещь, к которой нужно подходить ответственно. Если будете действительно упорно работать и прикладывать усилия, то вы обязательно будете гордиться собой. Пусть постановка целей принесет вам лишь положительные эмоции и ускорит личностный рост.

    Годовой план работы Учрежденияматериал

    УТВЕРЖДАЮ

    заведующий

    МАДОУ «ДС №5 «Крепыш»

    ______________Басалай М.З.

    от 01.09.2020г. №1-У

    Годовой план работы

    муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

    «Детский сад № 5 «Крепыш»

    на 2020-2021 учебный год.

    г. Мегион

    2020

    Цель:

    Обеспечение оптимальных условий для охраны жизни, сохранения и укрепления здоровья, целостного развития каждого ребенка.

    Задачи:

    1. Формирование экологической культуры дошкольников, развитие любознательности и бережливого отношения к окружающему миру в процессе исследовательской деятельности.
    2. Воспитание духовно-нравственных качеств личности через приобщение детей и их родителей к социокультурным ценностям России.
    3. Совершенствование монологической и диалогической формы речи воспитанников в организованной образовательной деятельности.

    Сентябрь 2021 года

    п/п

    Содержание плана работы Ответственный
    I Работа с кадрами.

    Педсовет №1. «Новый учебный год на пороге ДОУ»

    1. Педагогический всеобуч «Рабочая программа – основной документ воспитателя ДОО»
    2. Презентация «Деятельность ДОУ по профилактике безнадзорности, предупреждения правонарушений несовершеннолетних и защите их прав»
    3. Консультация «Использование современных методов и технологий при формировании у детей элементарных математических знаний»
    4. Семинар «Организация мониторинга по программее «Социокультурные истоки»

    Консультация: «Роль воспитателя в экологическом воспитании дошкольника»

    Лекторий «Природоохранные акции, как форма экологического воспитания в дошкольном

    учреждении»

    Семинар — практикум: «Экологические наблюдения и эксперименты в мини-центре»

    Папка – передвижка «Экологические акции и пути их реализации»

    Неделя педагогического мастерства: Открытые просмотры ООД по ознакомлению с миром

    природы

    Гомзяк О.С.

    Гомзяк О.С.

    Бутаева Т.А.

    Кутлаева О.А.

    Куклина Т.Е.

    II Общие мероприятия для детей:

    2.1 Развлечение «День знаний», «День работника дошкольного образования»

    2.2 Тематическое развлечение «По городу на велосипеде», посвященное Всемирному дню без автомобиля.

    2.3 Общероссийская профилактическая акция «Внимание, дети!»

    2.4 Всероссийский день бега «КРОСС НАЦИИ — 2019»

    2.5 Туристический слёт «Вместе с семьей за здоровьем ( К Международному Дню туризма в рамках проекта «Вместе»)

    2.6. Фотовыставка «Лето, ах, лето»

    Шпирова Т.Г.

    Оканова И.И.

    Бутаева Т.А.

    Оканова И.И.

    Бутаева Т.А.

    Чипышева И.В.

    Ш Работа с родителями, школой и другими организациями.

    3.1 Консультация «Воспитываем словом!»

    3.2 Выставка «Огородные фантазии»

    3.3 Анкетирование «Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования»

    3.4 Консультация «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ»

    3.5 Спортивные соревнования «Спортивная семья – спортивная Югра»

    Бирюкова Н.В.

    Челнокова А.А.

    Госзяк О.С.

    Бирюкова Н.В.

    Оканова И.И.

    Октябрь 2021 года

    п/п

    Содержание плана работы Ответственный
    I Работа с кадрами:
    1. Круглый стол «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»
    2. Консультация «Экономическое воспитание дошкольников»

    1.3 Круглый стол «Правовое воспитание в семье и в детском саду миф или реальность».

    1.4. Мастер-класс «Использование метода проектов, в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

    Бирюкова Н.В.

    Гомзяк О.С.

    Бутаева Т.А.

    Кожевникова А.З.

    II Общие мероприятия для детей:

    2.1 Организация праздников: «День учителя», «День пожилого человека», Развлечение «Осень,

    осень, в гости просим!»

    2.2. Фотовыставка «Мои любимые бабушка и дедушка»

    2.3 Спортивное развлечение «В здоровом теле, здоровый дух»

    Шпирова Т.Г.

    Кутлаева О.А.

    Оканова И.И.

    III Работа с родителями, школой и другими организациями:

    3.1 Консультация на тему «Профилактика простудных заболеваний»

    3.2 Стендовая консультация « О работе учреждений культуры и спорта города Мегиона, кружков, клубов, секций для дошкольников»

    3.3. Выставка детско-родительских рисунков «Золотая осень»

    3.4. Консультация «О проблеме профилактики детского дорожно-транспортного травматизма»

    Медсестра

    Бутаева Т.А.

    Мартемьянова Н.В..

    Куклина Т.Е.

    Ноябрь 2021 года

    п/п

    Содержание плана работы Ответственный
    I Работа с кадрами:

    1.1 Педсовет №2 «Формирование предпосылок финансовой грамотности у старших дошкольников в различных видах деятельности»

    1.2 Семинар «Методические рекомендации и практический материал для педагогических работников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования в части экономического воспитания дошкольников (финансовая грамотность дошкольника)»

    1.3 Тематический контроль «Внедрение в воспитательно — образовательный процесс Учреждения технологий воспитания финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»

    Гомзяк О.С.

    Кутлаева О.А.

    Куклина Т.Е.

    II Общие мероприятия для детей:

    2.1 Праздничный концерт «Мама – солнышко мое!», посвященное Дню Матери

    2.2 Неделя правовой помощи детям

    2.4 Лично-командное первенство среди детей старшего дошкольного возраста по вращению обруча на талии

    2.5 Выставка рисунков «Дружат дети всей земли», посвященная Дню народного единства

    2.6 Конкурс среди детей старшего дошкольного возраста «Юный шахматист»

    2.7. Этнофестиваль детских коллективов садов города Мегиона «Венок дружбы» (К Международному Дню толерантности – 20 ноября в рамках проекта «Вместе»)

    Шпирова Т.Г.

    Бутаева Т.А.

    Оканова И.И.

    Кутлаева О.А.

    Бутаева Т.А.

    Бутаева Т.А.

    Ш Работа с родителями, школой и другими организациями:

    3.1 Клуб «Вместе веселей»

    3.2 Консультация «Безопасность вашего ребенка дома и за его пределами»

    3.3 Выставка рисунков «Моя семья»

    3.4 Консультация «Работоспособность – важный показатель готовности к школе»

    3.5Общее родительское собрание с участием представителей органов и учреждений системы пррофилактики «Традиции моей семьи»

    Логопеды

    Идрисова Т.В.

    Костылева О.Н.

    Бирюкова Н.В.

    Гомзяк О.С.

    Декабрь 2021 года

    п/п

    Содержание плана работы Ответственный
    I Работа с кадрами:

    1.1. Семинар-практикум «Самый трудный родитель, самый приятный родитель»

    1.2. Памятка «Безопасные новогодние утренники»

    1.3. Консультация «Инновационные формы и методы работы с детьми раннего возраста в условии ФГОС ДО»

    1.4. Смотр оригинальных украшений групп «Новый год на пороге»

    Бутаева Т.А.

    Специалист по ОТ

    Госзяк О.С.

    Куклина Т.Е.

    П Общие мероприятия для детей:

    2.1 Проведение утренников «Новогодний серпантин»

    2.2 Выставка детских рисунков «Край мой северный, любимый»

    2.3 Тематический день «День инвалидов», «Моя Югра»

    2.4 Лично – командное Открытое первенство «Веселая скакалка»

    2.5 Первенство среди воспитанников по спортивному ориентированию

    Шпирова Т.Г.

    Козлова Н.В.

    Педагогический коллектив

    Оканова И.И.

    Ш Работа с родителями, школой и другими организациями:

    3.1 Консультация «Здоровье детей в наших руках»

    3.2 Консультация «Учим детей звонить в службы экстренной помощи»

    3.3 Конкурс творческих работ совместно с родителями «Мастерская Деда Мороза»

    3.4 Тренинг «Как понять своего ребенка?»

    3.5 Клуб выходного дня «Югорская легенда»

    Медработник

    Бутаева Т.А.

    Мосийчук И.А.

    Бирюкова Н.В.

    Шпирова Т.Г.

    Январь 2021 года

    п/п

    Содержание плана работы Ответственный
    I Работа с кадрами:

    1.1 Консультация «Система работы ДОУ по художественно-эстетическому развитию детей»

    1.2. Консультация «Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста. Значение дидактических игр и упражнений для воспитания детей раннего возраста»

    1.3 Мастер-класс «Скрапбукинг в работе с детьми»

    1.4 Смотр – конкурс «Лучший проект по эжкологическому воспитанию дошкольников»

    «Охраняя природу, ты оберегаешь свой дом»

    Гомзяк О.С.

    Куклина Т.Е.

    Гусева Н.В.

    Гомзяк О.С.

    П Общие мероприятия для детей:

    2.1. Развлечение «Рождественская сказка»

    2.2 Спортивное развлечение «Зимние Олимпийские игры»

    2.3. Викторина «Ребенок – главный пассажир!»

    2.4 Спортивный турнир «Веселый обруч»

    Шпирова Т.Г.

    Оканова И.И.

    Гусева Н.В.

    Оканова И.И.

    Ш Работа с родителями, школой и другими организациями:

    3.1 Выставка семейного творчества «Зимушка-зима» (рисунки, декоративные композиции, коллажи)

    3.2 Консультация «Психологическая готовность к школе. Помощь первокласснику»

    3.3 Консультация «Развитие выносливости у детей старшего дошкольного возраста»

    3.4 Буклет «Счастливое детство – безопасное!»

    Мартемьянова Н.В.

    Бирюкова Н.В.

    Оканова И.И.

    Бутаева Т.А.

    Февраль 2021 года

    п/п

    Содержание плана работы Ответственный
    I Работа с кадрами:
    1. Педсовет №3 «Развитие художественно – творческих способностей дошкольников»
    2. Трениг «Как сохранить здоровье педагогов»
    3. Тематический контроль «Создание условий, способствующих реализации художественно-эстетического развития воспитанников»
    4. Консультация «Детский рисунок как способ самовырожения детей»
    Гомзяк О.С.

    Гусева Н.В.

    Куклина Т.Е.

    Бирюкова Н.В.

    П Общие мероприятия для детей:

    2.1 Акция «Месяц безопасности»

    2.2. Музыкально-спортивное развлечение «Бравые солдаты»

    2.3. Видео-эстафета с организацией акции «Подари улыбку прохожему с рецептом счастья» «К всемирному дню доброты – 17 февраля)

    2.4. Выставка рисунков «Мой любимый папа» (в групповых ячейках)

    2.5. Литературный вечер «Душа в заветной лире» (10.02. день памяти А.С. Пушкина)

    2.6. Турнир семейных команд «Клуб веселых и находчивых»

    Куклина Т.Е.

    Оканова И.И.

    Бутаева Т.А.

    Никитина О.А.

    Жижина К.А.

    Бутаева Т.А.

    Ш Работа с родителями, школой и другими организациями:

    3.1 Консультация «Развитие гибкости у мальчиков старшего дошкольного возраста»

    3.2 Оформление информационного стенда «Мы рядом, мы вместе» (вопросы жестокого обращения с детьми в семье)

    3.3 Консультация «Художественно-эстетическое развития детей дошкольного возраста в домашних условиях»

    Оканова И.И

    Бутаева Т.А.

    Гусева Н.В.

    Март 2021 года

    п/п

    Содержание плана работы Ответственный
    I Работа с кадрами:
    1. Консультация «Содействие возрождению лучших традиций семейного воспитания»

    1.2 Доклад «Психологические основы игры детей раннего возраста»

    1.3. Круглый стол «Игровые технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста»

    Гомзяк О.С.

    Бирюкова Н.В.

    Куклина Т.Е.

    II Общие мероприятии для детей:

    2.1 Утренники, посвященные международному женскому дню

    2.2 Фольклорный праздник «Ух ты, Масленица!»

    2.3 Всероссийская неделя детской книги

    2.4 Городские веселые старты, среди воспитанников МБДОУ ДС №8 «Белоснежка» и МБДОУ ДС №5 «Крепыш»

    Шпирова Т.Г.

    Шпирова Т.Г.

    Жижина К.А

    Оканова И.И.

    Ш Работа с родителями, школой и другими организациями:

    3.1. Круглый стол «Роль семьи в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

    3.2. Консультация «Ваш ребенок на празднике. Правила поведения»

    3.3. Детско-родительский сеанс «Мама рядом, папа рядом, что еще для счастья надо»

    3.4. День открытых дверей

    3.5 Клуб «Вместе веселей «Голубая лагуна»

    Куклина Т.Е.

    Шпирова Т.Г

    Бутаева Т.А.

    Гомзяк О.С.

    Оканова И.И.

    Апрель 2021 года

    п/п

    Содержание плана работы Ответственный
    I Работа с кадрами:

    1.1 Интеллектуально-творческая игра «Профессиональная компетентность воспитателя»

    1.2 Консультация «Игра как форма развития социального потенциала детей»

    1.3 Семинар-практикум «Здоровье — богатство, его сохраним и к этому дару детей приобщим»

    1.4 Семинар «Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

    Гомзяк О.С.

    Бутаева Т.А.

    Оканова И.И.

    Идрисова Т.В.

    П Общие мероприятия для детей:

    2.1 Праздники: «День смеха», «День здоровья»,

    2.2. «Губернаторские состязания» среди детей дошкольных образовательных учреждений города Мегиона

    2.3. Акция «Синяя лента апреля» (в рамках проекта «Вместе»)

    2.4. Выставка рисунков «Со здоровьем по пути»

    2.5. Тематический день «День пожарной охраны» (30.04.)

    2.6. Фестиваль театральных коллективов детских садов города Мегиона «Семейный театр» (в рамках проекта «Вместе»)

    Шпирова Т.Г.

    Оканова И.И.

    Бутаева Т.А.

    Кутлаева О.А.

    Куклина Т.Е.

    Бутаева Т.А.

    Ш Работа с родителями, школой и другими организациями:

    3.1 Круглый стол «Вредные привычки. Как с ними бороться»

    3.2 Стендовая консультация по развитию творческих способностей детей «Зачем дети рисуют»

    3.3 Анкетирование «Оценка формирования культуры здоровья ребенка педагогами и родителями»

    3.4. Выставка детско-родительского творчества «Далёкий космос»

    Бирюкова Н.В.

    Кутлаева О.И.

    Оканова И.И.

    Бронецкая Ю.О.

    Май 2021 года

    п/п

    Содержание плана работы Ответственный
    I Работа с кадрами:

    1.1 Педсовет №5. Подведение итогов работы.

    1.2 Лекторий «Особенности планирования и организации воспитательно-образовательного процесса в летний период»

    1.3. Семинар «Составление плана подвижных игр на прогулке в летний период»

    Басалай М.З.

    Гомзяк О.С.

    Оканова И.И.

    П Общие мероприятии для детей:

    2.1 Выпускной бал «До свидания, детский сад!»

    2.2 Праздник «День Победы»

    2.3 Акция «Внимание дети!»

    2.4 Флешмоб (танцевальный батл) «Веселая зарядка» (в рамках проекта «Вместе»)

    2.5. Турнир среди детей от 6 до 7 лет по набиванию тенисного мяча ракеткой.

    Шпирова Т.Г.

    Шпирова Т.Г.

    Куклина Т.Е.

    Бутаева Т.А.

    Оканова И.И.

    Ш Работа с родителями, школой и другими организациями:

    3.1 Клуб выходного дня посвященный дню семьи

    3.2 Буклет «Игры, развивающие эмоции ребенка»

    3.3. Спортивная игра «Пионербол»

    3.4.Стендовая консультация «Клещевой энцефалит»

    3.5. Акция «Спасти и сохранить»

    Бутаева Т.А.

    Бирюкова Н.В.

    Оканова И.И.

    Медсестра

    Никитина О.И.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]